Тренер-инструктор по направлениям: художественная гимнастика, хореография, ритмика, бэби-фитнес.
Образование:
среднее специальное – Краснодарский музыкально-педагогический колледж. Квалификация: «руководитель творческого коллектива. Преподаватель.» По специальности: Социально-культурная деятельность и народное художественное творчество.
высшее – Армавирский государственный педагогический университет. Учитель начальных классов, педагог-психолог. Имеет большую танцевальную практику, около двух лет работала за границей.
«Мои юные гимнастки выступают на соревнованиях, а так же на танцевальных конкурсах.
Цель занятий:
- Формирование правильной осанки и гимнастического стиля выполнения упражнений.
- Разносторонняя общая физическая подготовка и начальное развитие двигательных качеств, имеющих важное значение в художественной гимнастике (ловкости, гибкости, силы, быстроты, прыгучести и равновесия)
- Обучения основам техники упражнений без предмета и с предметами.
- Развитие специфических качеств: пластичности, танцевальности, музыкальности, выразительности и творческой активности.
- Привитие интереса к занятиям художественной гимнастикой, воспитание дисциплинированности, аккуратности, старательности и самостоятельности.
- Участие в показательных выступлениях и детских соревнованиях .
В своей работе я использую Игровой метод. Основным методом обучения худ.гимнастики детей дошкольного возраста является игра, так как игра – это основная деятельность, естественное состояние детей дошкольного возраста. Речь идет не о применении игры как средства разрядки и отдыха на занятии, а о том, чтобы пронизывать занятие игровым началом, сделать игру его органическим компонентом. Каждая ритмическая игра имеет в своей основе определенную цель, какое-либо задание. В процессе игры дети знакомятся с окружающей жизнью, уточняют и осмысливают свои представления о мире. Все дети талантливые, и все разные. Они, как цветы прекрасны, и каждый расцветает в свое время. Активная деятельность имеют огромное значение в развитии ребенка. Движение, координация в пространстве и умение управлять своим телом, жестами, мимикой,-очень важный навык, с которым нужно начинать работать с самого рождения ребенка.»