Гимнастика и танцы

Часто гимнасток сравнивают с балеринами, так как эстетика форм спортсменок и танцовщиц порой совпадает. Что общего у художественной гимнастики с балетом расскажут тренеры Регионального Центра развития видов гимнастики. Дело в том, что эстетика формы в динамике быстрее всего достигается с помощью изучения классического танца, который еще часто называется "хореографией" (здесь не имеется в виду основное определение хореографии - иску́сство (от др.-греч. χορεία — хороводная пляска, хоровод + γράφω — записывать, писать) — искусство сочинения и сценической постановки танца, первоначальное значение — искусство записи танца балетмейстером

Часто гимнасток сравнивают с балеринами, так как эстетика форм спортсменок и танцовщиц порой совпадает. Что общего у художественной гимнастики с балетом расскажут тренеры Регионального Центра развития видов гимнастики.
Дело в том, что эстетика формы в динамике быстрее всего достигается с помощью изучения классического танца, который еще часто называется «хореографией» (здесь не имеется в виду основное определение хореографии — искусство сочинения и сценической постановки танца). Высокий подъем, красивый разворот стоп и прямая осанка появляются после кропотливой проработки у станка.

Некоторые тренеры пренебрегают хореографией как отдельным предметом развития гимнастки, обучая детей только самому необходимому в процессе обычных тренировок. Но практика показывает, что конкурентные преимущества на соревнованиях дает более глубокий подход.

IMG_8332

Также как и балет глобальная цель гимнастики – развить телесный потенциал человека в эстетической форме.

Вот еще несколько причин, почему художественная гимнастика и балет похожи:

1. На занятиях хореографией, также как и на занятиях гимнастикой развивается координация движений и укрепляется опорно-двигательный аппарат.

2. У гимнасток и у танцовщиц воспитывается ощущение красоты движений, способность передавать в них определенные эмоциональные состояния, различные настроения и чувства.

3. Ученицы знакомятся с основами танца и основами гимнастики, изучают различные танцевальные шаги, фигуры и отрабатывают дорожки.

4. Со временем развивается умение импровизации и самостоятельного сочинения фрагментов.

5. Использование музыки на уроках знакомит с основами музыкальной грамоты, с произведениями различных композиторов, воспитывает музыкальность, в конечном итоге развивает интеллектуальные способности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *